Современный автомобильный рынок предлагает огромнейший ассортимент присадок от ведущих мировых производителей – Хадо, Fenom, ER и т.п. Польза от этой химии, ровно как и ее бесполезность, обсуждается многими автолюбителями и профессиональными автомеханиками. Однозначного мнения нет, но основные точки зрения определились следующие.
1. То, что при залитой в двигатель присадке и при недостаточном уровне масла можно доехать до автосервиса – неоспоримый факт. Конечно, утечка масла (например, в случае пробитого поддона) достаточно редкая неисправность, но все же она имеет место.
2. Довольно часто присадки помогают «доживать свое» очень старым двигателям, которые давно уже требуют капитального ремонта. К слову, в большинстве своем присадки хвалят именно владельцы старых автомобилей.
3. На большинство отрицательных отзывов по отношению к присадкам есть вполне справедливые замечания: во-первых, следует приобретать качественную химию, а во-вторых, необходимо в точности следовать инструкции использования той или иной присадки.
В данном случае имеется в виду то, что очень часто автолюбители заливают в двигатель присадку для собственного «успокоения». Видимых улучшений в работе силового агрегата не наблюдается, но как говорят такие автолюбители: «а вдруг поможет, так спокойнее будет». Здесь дело вкуса и личных предпочтений: стоит ли тратить деньги для душевного удовлетворения или же потратить их на что-либо более осязаемое – решает каждый сам для себя.
Как свидетельствует практика, подобного рода отзывов все же больше, чем нейтральных и положительных. Обусловлено это тем, что большая часть автолюбителей полагает, что в отношении присадок действует мошенническая схема – мол, производители этой химии просто-напросто наживаются, предлагая продукцию, эффективность которой сомнительна. В пользу этого говорят следующие аргументы:
1. Если присадки обладают «супер-свойствами», то почему их не добавляют в двигатели своих машин всемирно известные автопроизводители? Ответа на этот вопрос пока что нет и, соответственно, это отрицательно влияет на популярность присадок.
2. Присадки совместимы далеко не со всеми типами масел. К примеру, присадка «Форум» может вливаться только в минеральное масло. О ее совместимости с синтетическим маслом можно лишь догадываться.
3. На применение присадок, как правило, идут владельцы машин, над которыми не страшно проводить подобные эксперименты . Новые автомобили от рискованных опытов с химией оберегают.
4. Даже в случаях, когда присадки приносят действительно положительный эффект, с течением времени состояние силового агрегата может существенно ухудшиться. Другими словами, сиюминутное улучшение в перспективе может стоить очень дорого.
Можно очень долго спорить над тем, стоит ли заливать присадки или нет. Большинство же склонно считать, что все же лить присадки не имеет смысла.
Стоимость автомобиля зависит от соотношения спрос - предложение, поэтому каждый покупатель, желающий сэкономить на покупке автомобиля задается таким вопросом.
Читать далее...
Как и где приобрести бывший в употреблении автомобиль? Как свести риск к минимуму и не купить "кота в мешке"?
Читать далее...
Автомобиль в кредит – тонкости оформления. Этапы стандартной процедуры оформления кредита. Важные нюанса для заемщика.
Читать далее...Преимущества и недостатки газового оборудования для автомобилей. Некоторые особенности эксплуатации.
Читать далее...